Встреча с Силой штука не предсказуемая, хоть и ожидаемая. Никогда не знаешь, когда она тебя возьмет в оборот. На чем подловит и через что заставит пройти, дабы расширить твое же осознание.
Каждому претенденту на знание самого себя предлагаются пройти свой персональный тренинг. Вот один из многих, в котором мне довелось наблюдать за проявлениями Силы и своей реакцией. И так, 2008 год, перед походом ИРЧ в Крым. Запорожцы и Никопольцы собираются в поход.
Сказки нагваля
Накануне организационного собрания по поводу похода в Крым, у меня происходит следующий разговор со сновидящей Никопольской группы ИРЧ:
– Что-то меня слегка зацепили ребята своей “мышиной возней” с рюкзаком, в котором должны нести кастрюли для нашего в 66 человек отряда.
– Покупать новый рюкзак или не покупать? Шить или не шить новый?
Подремонтировать старый рюкзак и все же нести в нем кастрюли? Такое развели на всю организацию просто жуть.
А под конец дебатов, организаторы решают все-таки нести эти «чудесные сосуды» в старом рюкзаке с небольшой модернизацией. Осталось только найти «добровольца» под это дело. Слышал, что наш руководитель похода собирается бросить жребий, дабы определить счастливчика.
И тут в разговоре, как бы к слову, предлагаю Никопольской группе, мужской её половине, в лице сновидящей Никополя, взять этот священный, для наших желудков, груз на себя. И в особенности одному их представителю, который в прошлом году, в 2007, на спуске в с. Генеральское, демонстрировал избыток сил. Бегал вверх-вниз, привлекал внимание группы к себе. Вот и привлек.
Сновидящая не против, посмеялись и разошлись. А на общем собрании, по поводу похода, я собираюсь все же предложить ему взять на себя эту ношу. Но сила распоряжается иначе.
У меня дома в это время ведется ремонт и так складывается обстоятельства, что на утро рабочих необходимо обеспечить цементом, и поэтому я ухожу с собрания, не дожидаясь решения этого вопроса. А позже я узнаю у жены, которая была на этом собрании до конца, как же решился этот вопрос. И она рассказывает мне такую историю:
На встрече распределили весь походный инвентарь между участниками, кроме рюкзака с кастрюлями.
Доброволец по поводу кастрюль, упорно молчит. Пауза затягивается.
– Однако, кто хочет нести рюкзак с нашими милыми кастрюльками?
– Очередной раз вопрошает руководитель.
И в гробовой тишине раздается детский голос:
– Я понесу.
Все присутствующие смотрят на мальца, и кто-то спрашивает:
– А чей это ребенок? – Тот и несет.
Все взгляды устремляются на родителей. Родители – как на ладони. И одним из них, оказывается, как раз,тот самый энергичный молодой человек. Деваться ему было некуда. И Сновидящий, и отец, и сын, и вся группа – действуют заодно. Отец принимает ответственность. Честь и хвала героям! Ура!
Вот это я называю МАГИЧЕСКОЙ ПОДТАНЦОВКОЙ.
Око орла – Я все вижу!
И еще произошло событие, когда мы стояли лагерем на Чигенитре.
У двоих наших товарищей, в том числе и у сновидящей Никопольской группы, был день рождения. И ребята устроили праздник с проведением различных конкурсов. Я был пассивным наблюдателем во всем этом действе. И вот во время проведения праздника ко мне подходит молодой человек и говорит:
– К вам на ногу сел шмель.
Мое тело попыталось его сбросить и отбежало от греха подальше. Затем я вновь вернулся на свое место.
Через некоторое время этот же молодой человек вновь обращает мое внимание, что шмель вновь сел мне на ногу, уже на другую. Я опять успешно освобождаюсь от этих проявлений любви природы, отбегая в сторону. И некоторое время сижу в стороне. Затем возвращаюсь на место.
А в это время, на сцену вызывают по условию конкурса молодого человека закулисья, которому, кстати, выпало задание рассказать «свою самую страшную личную историю». И когда он начинает рассказывать «свою самую страшную личную историю», а я в это время оказываюсь у него за спиной, ко мне вновь подходит этот же молодой человек и произносит туже фразу к вам на ногу сел шмель. Я пытаюсь его отогнать, но он садится мне на поясницу. Моему телу это не очень нравится, и оно хочет его согнать. И пока рассказывается «самая страшная личная история»,
Я осознаю, что шмель залетел мне под рубашку и ползет, то ли летит, вверх вдоль по позвоночнику…
Мне на выручку подоспевает молодой человек действия. Он оттянул мою рубашку и держал её, пока я не расстегнул все пуговицы и не снял ее с тела.
Картина была ещё та. Остановка внутреннего диалога произошла в одно мгновение. И подтанцовка, «к самой страшной личной истории», под руководством Духа воплотилась великолепно.
Мне не удалось быть пассивным наблюдателем. Кстати, «самая страшная личная история» человека закулисья была о том магическом рюкзаке с «чудесными сосудами».
Круг замкнулся. Каждый должен сделать свои выводы. Я еще не понял, какие выводы должен сделать сам. Может быть, не лезть в процесс организации тех мероприятий, которыми я не руковожу?