images

Задача любого из Духовных путей — получение ответа на вопрос: кто Я? Или — познание самого себя, или — Путь самосовершенствования.

Однако человек, который пробуждается и ищет свой Путь, обычно не ставит себе такой вопрос.

Потому что для всех нас сознание, ум и логика не являются причиной стремления на Путь.

ПОИСК СВОЕГО ПУТИ ЖИЗНИ

Все начинается, когда человек ощущает Зов, что-то внутри бунтует против ограниченности, возникает желание иного бытия, хотя он не знает точно, что это за иное бытие. Присутствует ощущение нехватки чего-то важнейшего, и тогда поиск недостающего происходит в духовном плане.

images

И вот когда человек ощущает жажду, голод, нехватку чего-то духовного, — он начинает движение.

Он это делает интуитивно, читая, расспрашивая. В какой-то момент он становится странником по этому лабиринту, иногда кажущемуся запутанным, трудным, неизвестным.

ПУТЬ ПОЗНАНИЯ

Институт развития человека предлагает один из вариантов Пути. Мы говорим о той творческой инициативе, которая привела нас, как путешественников Вселенной в Земную жизнь. И это — высшее качество Души. И мы хотим каких-то высших переживаний.

Хотим реализовать идеи, которые приятно будет вспомнить даже после завершения Земной жизни. Не стыдно будет вспомнить!

То есть — мы хотим реализоваться, и сделать это на высшей ноте.

images

Институт Развития Человека — это учебный проект, предлагающий системное развитие.

Проект нацелен на то, чтобы обратить внимание человека именно на эту часть Души, поддержать внимание человека на этой высшей форме ее проявления.

На этой инициативе Души, на этих желаниях, на этих убеждениях, на этих действиях построены взаимоотношения, которые пробуждают высшую форму сознательности Души, которая в физической жизни влияет на то, как человек проявляется — в семье, на работе, во взаимодействии с детьми, во взаимодействии с социумом, с природой, с космосом, во взаимодействии с Богом. Или Силой. Или Природой.

images

Это не важно, как сказать. А важно то, что он это делает в самом возвышенном расположении Духа.

Подсказки различных Духовных традиций помогают человеку удержаться во всем этом.

РАБОТА С УЧЕНИКОМ

Взаимодействие учителя и ученика идет вот в таком разрезе — учитель ведет ученика, вводит его в коллективное взаимодействие, где эти настройки возвышенных переживаний ученики пытаются удержать, сохранить, передать тем, кто входит в это коллективное состояние, поддерживают друг в друге эти переживания, эти возвышенные состояния.

images

Учебный проект предлагает участие в практиках и тренингах. На тренингах (практиках) есть задания, есть ответственность провести эти тренинги (практики).

Тренинги (практики) построены по методу резонансных настроек. С одной стороны, есть задания, которые выполняет человек индивидуально, но есть и задания, которые он может выполнить только в присутствии коллектива. Это два необходимых условия, может не достаточных, но необходимых для того, чтобы каждый участник проекта все-таки настраивался на эту возвышенную часть Души — своей собственной Души, и был в контакте со своей Духовной природой. В ладах. То есть в сотрудничестве со своей совестью.

images

В процессе обучения учитель выстраивает свои отношения как формальные, так и в неформальной обстановке.

Ученик имеет возможность прослушать цикл лекций на определенные темы, и размышлять на эти темы, имеет возможность в неформальных отношениях пересечься со своим учителем или с участниками учебного проекта, которые не первый год используют эти настройки в своей жизни, и уже получили на сегодняшний день практические результаты.

Участники проекта уже прожили участок жизни определенным образом, и выстроили с ней определенные отношения. Им есть, что сказать.

images

Значит, ученик может встретиться с теми людьми, кто уже продвинулся по пути, кто на эти вопросы, которые мучают ученика, на сегодня уже нашли ответы.

И причем не одну форму ответов на этот вопрос они нашли, и поэтому, как бы через этих своих старших учеников учитель продолжает общаться со своими новыми учениками.

Все мы можем встречаться на наших мероприятиях — это зимний фестиваль, летний фестиваль, где свои задания и свои трудности, своя задача в пробуждении Духовной природы, которая оперирует и управляет реальностью, поведением своим, поведением окружающих людей, природы.

images

Таким образом, человек попадает в мистическую ситуацию, если он намерен в этом всем участвовать. Но — учитель ведет ученика.

Дальше еще — это поход, это стоянка на Днепре, где тоже действуют разные системы тренингов.

КУРСЫ ИРЧ — ЛЕКЦИИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

1. Основы учения йогов. Этот курс помогает человеку избавиться от страданий, настраивает физическую и душевную составляющую на оптимизм и стремление дальнейшего развития.

2. Основы учения толтеков. Этот курс показывает путь и практическое применение знаний в жизни.

3. Курс лекций по разумному сотрудничествуНа этом курсе человек знакомится с типами светимости, с принципами построения коллективных отношений, на основе устремленности участников к раскрытию духовной природы, на основе намерения пробудить духовную природу в жизни и следовать ее указаниям.

ТРЕНИНГИ

Согласно настройкам философии йогов и философии толтеков человек втягивается в работу тренингов первой, второй, третьей планеты и усиливает энергетическую структуру в трех диапазонах частот – сталкинге, сновидении и намерении. Здесь приходится много работать, нужно уделять внимание, нужно физически присутствовать в событиях в момент тренингов.

images

Понадобится время на подготовку, на проработку литературы, на вспоминание всего, к чему привлекал внимание учитель ученика.

И по ходу жизни возникают лучшие условия для того, чтобы все эти наработки использовать при естественных обстоятельствах в реальных коллективных отношениях. Ученик, когда он идет на тренинг, все время находится в состоянии вспоминания этих наставлений, осмысления этих идей, с которыми знакомил учитель ученика. Идей, которые звучали в литературе, которую опять же рекомендовал учитель ученику, и все это надо воплотить на практике, найти всему практическое применение.

images

И вот этот поиск пути применения, открытия, победы и поражения — все это приходит на этот тренинг, здесь как бы «заваривается» эта каша, идет эта битва.

ПОХОДЫ

Человек вовлекается в поход, и учитель имеет возможность пронаблюдать, каковы намерения учеников. Увидеть, каков уровень их владения собой.

images

В походе возникают всякого рода испытания, которые как-то инициированы самим намерением следовать по пути духовного развития.

Эти испытания проходит учитель вместе с учеником. Здесь они сближаются…или разделяются — жизнь покажет. И поэтому учебный проект каким-либо образом использует все возможности, которые предлагает жизнь на сегодняшний день.

ИНТЕРЕСНАЯ ЖИЗНЬ, ПОЛНАЯ СОБЫТИЙ И ОТКРЫТИЙ

Организовать такие взаимоотношения частично может общественная организация. Но большую часть этих отношений между учителем и учеником все-таки размечает жизнь, как-то так, сама по себе.

images

Иногда разговор формально заканчивается, и разговор между учителем и учеником продолжается уже как-то дистанционно.

До тех пор, пока ученик не применит все наставления пути духовного развития, вернутся назад на путь он не может. Он должен освободиться от всех позиций и привязок, которые лишают его силы, инициативы и благополучия.

images

Человек со временем должен овладеть всеми теми силами, которые у него есть от рождения. Причем овладеть не как попало, а мудро, опираясь на эти духовные рекомендации.

Длительное взаимодействие учителя и ученика, а также учеников в данном направлении повышают шансы каждого участника и в целом коллектива на достижение задачи перед ними поставленной Силой, Духом, Абсолютом, нашим Я, индивидуальным и коллективным.

ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛО ОБУЧЕНИЕ В ИНСТИТУТЕ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА?

Напишите нам — Контакты

Когда готов ученик – готов также и учитель. 

ЕСЛИ ВЫ ГОТОВЫ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!